АКТИВАЦИЯ НОМЕРА И ПОЛУЧЕНИЕ ПАРОЛЯ

После регистрации Представителем Вам на электронную почту и телефон должно прийти сообщение с компьютерным номером и отдельно — с паролем. Обратите внимание, что компьютерный номер — уникален и необходим как для входа на сайт, так и для оплаты заказа и взаимодействия с компанией.Активация номера. Получение пароля Эйвон

Если Вы не получили сообщение с паролем, то необходимо произвести следующие действия:

  1. Войдите на сайт по ссылке: https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page
  2. Укажите свой компьютерный номер, дату рождения в формате 01/01/1990, электронную почту и номер мобильного телефона. Напротив электронной почты и телефона поставьте галочки.
  3. Нажмите «Отправить пароль».

Как правило, время ожидания пароля до 20 минут. Если сообщение не пришло, повторите процедуру или свяжитесь с нами.

Для активации компьютерного номера:Активация номера. Вход в личный кабинет Эйвон

  1. Перейдите по ссылке: https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page
  2. Введите свой компьютерный номер и полученный пароль, нажмите «Войти».
  3. Вам сразу будет предложено ввести свой пароль и слово напоминание.
  4. Затем Вы попадаете на свою личную страничку, где в электронном виде знакомитесь и принимаете договор о сотрудничестве с компанией Avon.

Поздравляем! Теперь Вы можете размещать заказ и пользоваться всеми привилегиями прямого покупателя!